Кто и как мешает людям докопаться до ИСТИНЫ.
Отчет физтеха о пяти встречах с князем тьмы, мешавшим ему снять семь печатей с КНИГИ ЖИЗНИ, единственный лист которой S-образно свернут в тубус Инь-Ян (таков вид на лист КНИГИ с торца).
Когда, несмотря ни на что, КНИГА была распечатана, то своекорыстно не заинтересованный в развязывании III мировой Люцифер обратился к метафизику с деловым предложением:
Весной 2012г. я гостил у своих названных братьев в кишлаке подле мелькомбината на юге Вахшской долины Таджикистана.
6 апреля, незадолго до предрассветной молитвы у праведных мусульман, меня разбудило крайне досадное сновидение, закончившееся диалогом с лукавым.
Этот некогда уверенный в себе джентльмен являлся мне раньше, но прежде я не решался рассказать о его домогательствах кому бы то не было. Зазорно было, что из всех он выбрал меня подопытным кроликом. По крайней мере, из других подобных историй я знаком только с жизнеописанием Фауста. Вот, только не знаю, правду поведал Гёте о своем черте иль выдумку.
Впервые, в ореоле померкшего света и сопровождаемый запахом серы, сам незримый, мой черт появился после опорожненных мною взахлеб винных погребов Библии.
Это произошло осенью 1991г., когда стечение обстоятельств цепко удерживало меня на Мадагаскаре. Тогда от нечего делать я взялся за дегустацию содержимого старых и новых библейских мехов. Перевернув последнюю новозаветную страницу, я задумался о заворожившей мое воображение КНИГЕ из Откровения Иоанна Богослова:
«Когда еще с Нее будут сняты Семь Печатей… В лучшем случае через тысячу лет. Жаль, что я никогда Ее не увижу».
Так грустно от этого стало…
Как ребенок, смиряясь с неосуществимым желанием, довольствуется малым, так меня утешила следом пришедшая мысль:
«Вот бы взглянуть на лестницу, что приснилась Иакову».
Вслед за этим дивно засеребрился свет в наполнившейся благоуханием каморке, где с Библией в руках я сидел на циновке. Из эфира возникла восходящая к небу лестница, состоящая из двенадцати маршей – пролетов по двадцать семь ступеней, между каждой ее парой пролетов находилось еще по одной площадке – ступени; поверхность земли же была основанием – ступенью перед первым пролетом.
Увидел я, что за ангелы перемещались по лестнице во сне у Иакова: то были духовные личности – «я» людей, соединенные нитями душ со своими эго – телесными оболочками, выстроенными недвижными рядами в фалангу на ступенях первого пролета лестницы.
Несколько дней, получая ответы ‘из воздуха’, я расставлял по ступеням нацеленной в небеса лестницы «я» почитаемых мною людей, начав с духовной личности Иисуса.
Тогда-то и состоялся мысленный диалог со свет-застившим, серно-пахнущим невидимкой.
– Не все ступени тебе показали, – прошелестел он мне на ухо.
И тут я увидел скрытую часть лестницы ветхозаветного Иакова, нисходящую под землю на шесть пролетов по восемь ступеней.
– Вот самый быстрый путь к знаниям. Пойдешь по нему и увидишь сокровенную книгу уже в этой жизни. Да что там, хочешь, я покажу ее тебе прямо сейчас?
– А что взамен? – опомнился я, радуясь, что успел отведать множество других умных сказок перед тем, как вобрать мудрость “святого писания”.
– Будто не знаешь… – прояснив дневной свет, съежилась тень, унося с собой, несолоно хлебавши, серный запах.
Второй раз таинственный невидимка явился по мою душу полгода спустя. Это произошло по-зимнему холодной июньской ночью в том же Антананариву.
К тому времени я научился определять положение восходящих и нисходящих «я» людей на обеих частях лестницы Иакова и установил взаимосвязь трехсот восьмидесяти четырех ее ступеней с системой И Цзин, чьи гексаграммы состоят из такого же количества линий; да еще понял, что есть два рода людей, представляющих воинства света и тьмы, внутри которых их «я» ‘дослуживаются’ до “+” двенадцатого и “–” шестого духовного ранга.
В то время бесовские духи со всех концов острова денно и нощно стаями набрасывались на меня. И если бы я не вооружился заклинанием, которое жгло всю эту нечисть “дуновением огня и дыханием пламени”, то сейчас некому было бы вам его процитировать:
«Именем Господа нашего Иисуса Христоса сына Божьего повелеваю всем бесовским духам, немым и глухим, исчезнуть отныне и навеки».
Такая тьма бесов была на колдовском острове, что из мощи поверженных супостатов я стал ваять себе гору силы, цементируя ее следующим заклинанием:
«Именем Господа нашего Иисуса Христоса сына Божьего перевожу всю снятую мною негативную энергетику в мой позитивный духовный заряд».
Вряд ли, вступив с бесами в смертный бой, я бы справился с их несметными полчищами, находясь на материке. Впрочем, впоследствии мощь всей армады неприкаянных духов, застрявших в грубых планах земли, пошла на изваяние горы, но этот процесс завершился после переезда в Южную Африку осенью 1992г., чему предшествовал третий визит моего персонального супротивника, а я еще про его второе посещение не закончил рассказ…
На тот момент я гостил в семье геологов из Москвы, проживающих на верхнем этаже трехэтажного торгпредского дома напротив посольского комплекса бывшего СССР.
Упомянутой ночью неудачливый искуситель явился раз и навсегда расквитаться со мной.
Сквозь сон я почувствовал, что моя левая рука стала чужой. Как змея, она ползла вдоль тела, чтобы добраться до горла и вцепиться в него.
Я ничего не мог с этим поделать, находясь в каком-то гипнотическом трансе.
Приблизившись к горлу, движение руки вдруг застопорилось: на шее висел алюминиевый крестик на простенькой цепочке. После некоторого замешательства, сорвав крестик с шеи, змееподобная рука метнулась в сторону, чтобы отбросить его.
В последний момент я обрел управление пальцами, стиснувшими крест в кулаке, и не дал им разжаться. Волевым усилием подтянул кисть к себе, с трудом расцепил пальцы и, как только глаза различили крест в темноте, рука вновь стала мне подчиняться. Я тут же вышел из оцепенения, поднялся с дивана, открыл Библию и несколько раз перечитал вслух девяностый псалом, который именуется Живые Помощи у православных, говорящих по-русски.
За завтраком жена геолога рассказала, что видела, как ночью через потолок в их квартиру проникло ужасное рогатое существо. На некоторое время оно зависло в гостевой комнате. Внезапно там полыхнула вспышка огня и темное страшилище сгинуло.
В третий раз льстивый лукавый с троянским конем в подношении явился мне в портовом городке Тулеар, незадолго до отплытия в ЮАР с регатой яхтсменов. К тому времени Мадагаскар был очищен от накопившейся за века нечисти, что привело к ослаблению режима колдуна Д.Рацирака. Вскоре президентом острова стал представитель светлых сил А.Зафи. Правда, уже на следующих выборах мсье Дидье вернул себе пост, но лишь потому, что за семнадцатилетний период своей тирании переписал на родную сестру – ведьму Селин все копи острова, как сундук набитого драгоценными камнями и золотом.
– Вижу, г[ер]ой, ты не остановишься ни перед какими преградами, – снова вступила в диалог со мной тень умельца копошиться в мозгах.
– Чего тебе? Знаешь ведь, что не заберешь мою душу, – насупился я, холодея от сознания того, что мое заклинание от бесов не действует на главаря падших ангелов.
– Убедился уже. Вот только жалко мне тебя стало: жизнь свою ты потратишь в поисках бесполезной, в общем-то, для людей книги. Знаешь, что... Я решил показать ее на халяву, чтобы сэкономить тебе время для развлечений [авось, тогда еще наделаешь глупостей].
Тут же в голове у меня возник образ двух металлических пластин шесть на шесть сантиметров с гексаграммами И Цзин, выложенными в особом порядке по обе их стороны.
После чего невидимка исчез, объявившись в Таджикистане без малого через двадцать лет.
Много лет спустя я удостоверился, что книга на той паре пластин, которые мне коварный черт показал, оказалась подделкой, хотя и очень искусной. Стало понятно, что с помощью этих пластин можно разве что щель в выгребную яму нашей галактики приоткрывать.
Все же, потратив немалое время на изучение отмычки ассенизатора нашей обители – одной из галактик Вселенной, я, в конце концов, разобрался с принципом действия универсального Ключа к парадным дверям всех обителей Дворца Мироздания, монолитом соединившего нашу Вселенную с ее Антиподом из Зазеркалья.
Этим Ключом оказалась КНИГА “в деснице у Сидящего на [Дворцовом] Престоле”, о которой говорил Иоанн Богослов Откр5:1-5.
Между прочим, цифры в цитате из Откровения составляют таинственное число “Пятьсот Пятнадцать”, которым Данте в своей Комедии окрестил “вестника Бога” Чистилище XXXIII:43. Впрочем, в Божественной геометрии Дворца Мироздания имеются ответы и не на такие загадки, стоит лишь перелистать развернутую из свитка Инь-Ян КНИГУ за Семью Печатями, или хотя бы заглянуть в Таблицу Духовных Элементов, тексты которых из 34 и 2 страниц А4 соответственно выложены в интернете.
Зимой 2010г. уже не чая того, я открыл сокровенную КНИГУ, сняв с Нее перед тем Семь Печатей, увязанных в гордиев узел, не распутав который, нереально понять Ее назначение.
Оказалось, что Она состоит из одного листа светлого с одной стороны и темного с другой. На обе стороны листа КНИГИ черным по белому и белым по черному нанесены две зеркально трансформированные последовательности гексаграмм И Цзин, так, что каждой сплошной или прерванной линии с одной стороны противолежит отличная от нее линия с другой. Сгруппированные в 16 столбцов по 24 ряда 384 линии гексаграмм по обе стороны КНИГИ образуют конформную матрицу, в полях которой набираются адресные коды галактик и их антиподов. Более того, в тех же полях особо специфицируются позывные всех сущностей, населяющих эти обители. По существу, эта КНИГА есть своего рода устройство связи с любым существом в Мироздании.
Излишне уточнять, Кем является Владелец сей КНИГИ ЖИЗНИ.
Понятно, что принимая за символ Инь-Ян вид с торца на S-образно свернутый лист КНИГИ, никому и в голову не приходило, что “внутри и отвне” этого свитка что-то могло быть записано.
Ко времени открытия КНИГИ наша обитель была практически полностью избавлена от бесов и очищена от демонов, чьи «я», как опавшие листья и гнилые плоды, жухли здесь после злополучных человеческих воплощений.
Увы, им: лишь непрестанно обновляясь, Древо Жизни вечно зеленеет…
Ужасом небытия и Любовью к жизни наполняют человека Силы Природы, пока его «я» не нальется божественной зрелостью за сезон воплощения эго. Но даже тогда, чтобы выйти из болота Сансары, человеку нужно найти адрес Обители Всемогущего в кодах матрицы КНИГИ (простите за возникшую ассоциацию с машинкой перемещения из Кин-дза-дза в патетически вычурном тексте), где в Райском Саду его «я» воссоединится со своим антиподом (Адам встретится с Евой), чтобы стать «Я» богоподобного небожителя.
Таковы условия Вечной Игры.
Устали играть в нее? Падайте вниз с Древа Жизни, или терпите, пока семя вашего «я» не созреет и, попав через лифт смерти или портал вознесения в ясли Божьих детей, переродится среди небожителей. Тогда накопления вашей человеческой жизни навсегда сохранятся в банке памяти у родного ей бога, а не навязанного со стороны. Хорошо бы ему не пришлось вечно краснеть перед Богом Родителем за энергоинформационный капитал собранный вами [в триумвирате с духом и душой, что жизнь в эго вдохнули]…
Верно, сказануть такое может лишь неучтивая чурка на радостях, что сказочная Тортилла вынесла ему во рту Золотой Ключик. Несомненно, китайский император Фу Си был более сдержан, когда ему по легенде черепаха на панцире вынесла загадку И Цзин.
Так и есть, в конце работы можно позволить себе маленько расслабиться и побалагурить, не то, что в начале.
Однако пора заканчивать затянувшуюся историю.
Той весной в кишлаке таджикских цыган, когда, распутывая один из центральных узлов черепашьей головоломки, я вплотную приблизился к нахождению адреса Обители БОГа, мне в последний раз явился глава семьи люциферов нашей обители.
На этот раз он проступил в сумерках утра в силуэте обыкновенного черного человека, так что я не сразу признал в нем моих искусителя, душителя и дарителя разновременно.
Слегка кивнув головой, он со знанием дела осведомился:
– Возноситься готовитесь? – подразумевая, что знает всех, кто готов перейти.
И следом, отбросив условность и явно спеша, выложил свое предложение:
– Видишь ли, сложившаяся ситуация на планете крайне опасна. Люди дошли до крайней точки разврата. Души больше не будут терпеть своеволие своих оболочек и начнут от них избавляться. С целью массированного истребления негодяев разразится мировая война. Будет огромное количество жертв. Может быть, ты людей пожалеешь и испросишь там наверху, чтобы мне как прежде разрешили их души улавливать? Тогда ситуацию можно будет к взаимной выгоде мирным путем разрешить!
– Нет, – без раздумий выпалил я, внутренне содрогнувшись от видения Апокалипсиса.
– Ну, тогда хоть испроси для меня одного [из семьи падших ангелов] разрешение вместе с человеческими душами в Рай перейти? Ведь при массовом исходе с Земли у вас будет несусветное столпотворение. Регулировщик движения людям просто необходим! Я же со всеми вашими душами дело имел. Знаю, как вас [из фаланги] в каре перестроить.
– Нет, – безапелляционно отрезал я, стряхивая с себя морок полусна, – пошел к черту в ад.
В общем, даже не вникнув от неожиданности и, сказать откровенно, с испугу в суть идеи главы семьи люциферов нашей обители, я с ходу отказал ему в просьбе, которую он из природной гордыни иначе как деловое предложение озвучить не смог.
В конце декабря 2012г. я понял, что поступил не по-божески, послав в адскую обитель главного инженера по дренажу и очистке нашей ветки Дерева Жизни: без хранимых им знаний не выплыть на экзамене по переходу из болота Сансары на райские земли.
Пришлось, заткнув остатки страха за пояс, самому посетить его в царстве Аида, благо с помощью кодов из КНИГИ это не так сложно сделать, только бы заиметь адресок…
В процессе переговоров с прикованным ко дну адской трясины Люцифером я получил информацию о том, из чьих «я» он вербовал легионы демонов, принимая в семью к себе наиболее зрелых, и кому они скармливали души падших людей.
Нами было достигнуто соглашение о временном альянсе против Босса всех Люциферов, который свил кольца вокруг болота Сансары, чтобы никакое «я» оттуда не выскользнуло.
В доказательство фатальной решимости поднять в ‘болоте’ восстание мой новый союзник выпустил на свободу высший командный состав своей армии из пятнадцати миллионов падших ангелов с одиннадцатого по восемнадцатый ранги.
Их «я» вернулись на Землю, чтобы обменяться телами с “боязливыми и неверными”, слабоволием и капризами задержавшими восхождение своих «я» по лестнице Иакова.
Но это уже другая история.
Будет время, напишу о битве на небе, закончившейся 30.03.13 рокировкой телами «я» Дракона Сатаны нашей обители, исчисленного числом – шестьсот шестьдесят шесть, и «я» Эдемского Змея, чье число – три на шесть и на десять – без труда сочтет всяк заглянувший в Таблицу Духовных Элементов.
Да, и еще хорошо бы успеть до своего вознесения заменить крестом пентагон на схеме в этой Таблице…
06.09.13 Геленджик, Россия, МА.