Путь к Разуму и Силе

Объявление

Предлагается всем Ищущим каждую первую пятницу месяца в 10 часов вечера (22.00) по московскому времени и (или) каждую последнюю субботу месяца в 10 часов утра (10.00) также по московскому времени отвлечься от будничных дел и провести медитацию «Лечим Землю - лечим себя».


Кликая только на эту рекламу вы сможете выразить своё положительное отношение к форуму и его администрации. Благодарим за это.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь к Разуму и Силе » Интересно, но не в тему » Юмор, достойный адептов духовных учений


Юмор, достойный адептов духовных учений

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Прекрасная фоновая музыка для чтения этой темы.
1.Мир юмора массовой культуры
   Задумывались ли вы над вопросом: "Над чем мы смеёмся?" Рассмотрим анекдоты.
   — А вот моему другу врач прописал лечебное голодание. И знаете, сколько денег он сэкономил? Хватило и на похороны и на девять дней, и ещё на сорок дней осталось.
   В этом анекдоте говорится о том, что другу некоего человека врач прописал лечебное голодание в результате которого человек умер, и что у него из-за того что он не употреблял пищу во время голодания остались деньги на похороны, на девять дней и на сорок дней, а мы смеёмся... Хорошо ли смеяться над такой информацией? Стали бы вы смеяться если бы то, что случилось с этим человеком случилось с вами или с вашим мужем (женой), или с вашим лучшим другом (подругой)(вспомните золотое правило нравственности, призывающее (не) поступать с другими людьми так, как вы (не) хотите, чтобы поступали с вами)?
   — Водительские права получил?
   — Получил! Осталось только фамилию вписать.
   В этом диалоге один из собеседников сообщает, что незаконным способом приобрёл водительские права. Хотели бы вы, чтобы подобный человек оказался водителем транспортного средства на котором вы ездите или, чтобы большинство водителей считало возможным получать и получало права таким незаконным способом (вспомните И. Канта, призывавшего поступать всегда так , чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы вы, в качестве разумного существа, могли желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми вы руководствуетесь при его совершении, могли стать всеобщим законом)? Не можете ли вы или ваши близкие стать жертвами дорожно-транспортного происшествия произошедшего из-за подобного водителя?
   Жена — мужу:
   — Какой позор! Вань ты только представь себе: какой-то Лермонтов опубликовал в своей книге стихи, которые ты посвятил мне, когда мы познакомились!
   Как вы отнесётесь к тому, что ваша жена (муж) периодически вам врёт? Хотите ли вы жить с глупым, не приобщённым к искусству человеком, учитывая то, что, обычно, такие люди обладают массой отрицательных качеств?
   Не находите ли вы, после нашего рассмотрения, содержание этих анекдотов безобразным или хотя бы некрасивым? Почему же люди смеются над анекдотами, которые почти все имеют подобное безобразное содержание?
   Задумаемся над вопросом: "К чему приводит приобщение к произведениям юмористического искусства, вернее продукции юмористического антиискусства, так как подлинное искусство прекрасно, его образы совершенны и обладают непреходящей ценностью ценностью, и применять одни и те же термины к двум столь разным областям, не адекватно, не красиво, не правильно?" Анализ этой продукции выявляет наличие в ней определённой системы ценностей, определённого восприятия событий, видения мира, которые навязываются человеку. Приведу примеры.
   Один мужик показывает сослуживцу фотографию, на которой он заснят в группе женщин:
   — С каждой из них в санатории я крутил любовь, — говорит он с гордостью.
Сослуживец, рассматривая снимок и узнав на фотографии свою жену, отдыхавшую в том же санатории, робко спрашивает:
   — И с этой тоже?
   — Нет эта оказалась честной — как с мужем приехала, так с ним и уехала.
   "Секс со множеством людей противоположного пола — это предмет гордости и нормальное явление" — такое воззрение навязывает этот анекдот. Каковы последствия такого воззрения показывают значительное увеличение распространённости различных венерических заболеваний, распада семей, абортов, деградация отношений между мужчинами и женщинами там, где этого воззрения начинают придерживаться много людей. Следующий кощунственный анекдот прямо называет то, чем являются подобные сексуальные отношения.
   Молитва девушки: "Святая дева Мария, зачавшая без греха, помоги мне согрешить без зачатия!"
   "Алкогольные напитки — это то, перед чем невозможно устоять" — девиз следующих анекдотов.
   Террористы захватили винные погреба Массандры и четвёртый день не могут сформулировать свои требования.
   Поздно вечером жена открывает дверь весьма подгулявшему супругу и взрывается:
   — Всё! С меня хватит! Решай: или я, или водка!
   — Да? А сколько водки?
   Результатами употребления алкоголя являются многочисленные болезни, разводы, большая часть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения... Как видно из вышеприведённых примеров, система ценностей, навязываемая этой продукцией, близка к системе ценностей бесов...
Вовлекаясь в общение с миром юмора массовой культуры, человек будет иногда встречаться, чем больше он будет втягиваться в этот мир, тем больше, с отвратительными, извращенческими его созданиями. Это подобно тому, как человек впервые приходит на порнографический сайт, чтобы посмотреть нормальный секс, и сталкивается там с такими извращениями, с такими ужасами, которые у него постепенно возникает желание посмотреть, а посмотрев и совершить...
Общение с миром юмора массовой культуры приводит к тому, что человек усваивает то восприятие, которое он имеет при общении с этим миром, это восприятие у него переносится и на различные события, происходящие в его жизни. Рассмотрим рассказ Задорнова М.
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА ЗА КИРПИЧАМИ
Я часто получаю письма от своих читателей и телезрителей. По первым же строчкам становится ясно: пишет графоман, шизофреник или человек разумный, наблюдательный, порой даже остроумный. Однажды распечатал письмо, написанное очень корявым, меняющимся от абзаца к абзацу почерком. Его автор явно был человеком нервным, а скорее всего даже не в себе. Однако, прочитав первые строчки, я понял, что все равно дочитаю письмо до конца. Вот они:
«Пишу вам из реанимации. Когда вспоминаю, как я сюда попал, начинаю смеяться, а делать мне этого нельзя, потому что я весь травмирован».
Согласитесь, человек, хохочущий в реанимации, мягко говоря, заинтриговывает. Я стал читать, с каждой следующей строкой убеждаясь, что передо мной письмо этакого энергичного бедолаги, который очень посредственно учился в школе, в результате чего стал жертвой собственного недообразования.
Он собрался соорудить пристройку к своему дому. Основательную. Из кирпича! Но ему даже и мысли не пришло в голову купить кирпичи. Только наворовать! Жил он в глубочайшей глубинке. Стройка была там всего одна. На окраине. Длилась много лет. Обшарив все окрестности, только на ней он нашел свободные кирпичи. Правда, на шестом этаже этого недостроенного долгостроя. Сначала решил, что сил у него хватит сгонять туда-обратно раз двести (я давно заметил, что в нашем человеке появляется самая необузданная энергия, когда он чувствует, что ему что-то где-то может достаться на холяву). Потом, правда, к его чести и соображалке, он решил все-таки изучить ситуацию. А вдруг найдется какой-то другой способ спустить вниз кирпичи! Не такой занудный, как беганье с ведром на шестой этаж и обратно. Изучил. Пришел к выводу, что такой способ есть. Рабочие сами поднимали кирпичи наверх довольно изобретательно. Бочкой. Бочка была привязана к тросу. Трос пропущен через блок, прикрепленный на шестом этаже. Те, кто стоял внизу, работали при этом лебедкой. Этакое доморощенное, не переводимое на другие языки устройство. Поскольку лебедку уже давно с этого долгостроя украли сами рабочие, в конце дня строители привязывали внизу конец троса, оставляя бочку наверху, чтобы ее, бочку, не украли. Им на ум не могло прийти, что может однажды случиться. Этой бочкой и решил воспользоваться наш герой.
Несмотря на то, что я пересказываю письмо своими словами, одно слово автора не могу не сохранить без изменения. Вспоминая в самом начале тот предреанимационный вечер, он написал: «Смеркалось». Все-таки в русском человеке всегда теплится ностальгия по поэзии, писательству. От такого вступления у меня создалось ощущение, что сейчас я буду читать Тургенева. Этакие «Записки охотника за кирпичами».
Итак... Смеркалось! Бедолага забрался на шестой этаж. Нагрузил кирпичами бочку. Естественно, нагрузил максимально, чтобы уложиться в минимальное число спусков. И, естественно, перегрузил. В экономике цивилизованных стран это назвали бы «неправильным планированием». Спустился вниз. Помните? Смеркалось! Для страховки (чтобы бочка не выскользнула) привязал трос к правой руке и отвязал его конец от коряги.
Поскольку перегруженная бочка была намного тяжелее его самого, смеркалось или не смеркалось, не имело уже никакого значения. Согласно простейшему закону физики наш герой начал возноситься. Он не сразу понял, что с ним произошло. Сообразил, в чем дело, только когда, взмыв над елками, увидал закат над лесом. Все-таки в душе он был поэт. А посему, любуясь закатом над лесом, не заметил, как, пролетая мимо третьего этажа, верхней частью туловища встретился с бочкой. От удара чуть не потерял сознание. Но вывернулся. И полетел дальше. Подлетая к блоку, был уверен, что жизнь закончилась: сейчас переломает все кости. С испугу перекрестился свободной левой рукой. Однако, на его счастье, существуют все-таки законы физики. Бочка в этот момент ударилась о землю. От удара дно бочки вылетело вместе с кирпичами, и наш «поэт» с той же скоростью полетел вниз...
Как люди проводят вечера в нашей стране? Кто на концерты ходит, кто в театр. В этот момент, по его признанию, он подумал, что лучше бы он все-таки сегодня вечером пошел с женой в клуб на концерт. Хотя концертов терпеть не мог. Видимо, так его эти мысли увлекли, что он опять не заметил, как, пролетая мимо третьего этажа, во второй раз встретился с уже родной для него бочкой. Та отшибла ему и нижнюю часть. Наконец он упал прямо на кирпичи. Можно сказать, на свои кирпичи. Приватизированные. Только строить уже нечем. И не до этого! Потерял сознание.
Первая строка последнего абзаца повергла меня в гомерические слезы: «Не знаю, сколько времени я пролежал без сознания, но когда я очнулся, уже не смеркалось. Взошла луна».
Молодец, подумал я, еще и луной успел полюбоваться!
И далее цитирую: «Первое, о чем я подумал, придя в сознание и посмотрев на правую руку, которую что-то больно тянуло вверх: на кой я привязал этот дурацкий трос к своей руке? И я его отвязал. Послышался страшный, нарастающий скрежет чего-то приближающегося. Какая-то тень летела на меня. Через несколько секунд она ударилась в меня, и я снова потерял сознание. Этой тенью были остатки бочки».
Я читал это письмо, постепенно влюбляясь в нашего героя, и думал: какое надо иметь безразмерное чувство юмора, чтобы писать сатирику из реанимации, ухохатываясь над собой! Все-таки есть чему у нас поучиться!
   Уместен ли смех при слушании этого рассказа, ведь в процессе событий, над которыми аудитория смеётся, человек, судя по рассказу: "Только строить уже нечем", получил очень тяжёлые переломы и, возможно, навсегда останется инвалидом?.. Не уместнее ли в данном случае жалость, сочувствие, страх за этого человека? В основе такого восприятия лежат:
   1. Разобщённость (сделать далекими, чуждыми друг другу, прервать общение, общность между кем-нибудь ) людей. В различных религиях учат видеть Бога - Истинное Я во всём, что предполагает умение видеть других как проявление себя - Истинного Я - Бога, умение ставить себя на место других, способность ощущать радости и страдания других как свои собственные радости и страдания, проявление участия, сопереживания, сочувствия, сострадания. Где все эти прекрасные, божественные качества?.. "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. " (Матф. 22,36-40). Соответствует ли такое состояние (разобщённость) этим двум заповедям? "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Матф.25:31-46)...
   2.Бессердечность (неотзывчивость к чужим страданиям, отсутствие чуткости, равнодушие, бесчувствие, холодность
   3.Чувство своего превосходства над героем рассказа.
   Почему же большинство людей смеются над юмористической продукцией? Во-первых, потому что их содержание, зачастую, как мы видели из вышеприведённых примеров, довольно безобразное, облекается в комическую форму, в результате возникает нечто подобное искусству, с особенностями восприятия аналогичными законам восприятия искусства. Но как можно охарактеризовать такое восприятие юмористического "искусства"? Нельзя ли назвать его бесовским восприятием сатанинского "искусства"? Действительно, и это во-вторых, при восприятии юмористического "искусства" бес, находясь в соответствующей сфере ада, перемещает свой дух в тело человека так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) беса и человека составляют одно целое (он переносит в человека только свой дух, а не тело; это похоже на то, как одно облако или газообразное вещество (дух беса) смешивается с другим (входит в другое) облако или газообразное вещество (душа, дух человека)), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, своего восприятия, своего видения управлять восприятием, видением, чувствами, мыслями, желаниями человека. Этот бес находится в очень весёлом состоянии, которое передаётся человеку, он обладает очень большой чувствительностью к тому, что представляется ему смешным, и способен долго и сильно смеяться даже над малосмешным материалом, благодаря чему человек будет смеяться почти над всем, над чем будет смеяться бес, будет смеяться и тогда, когда ему, если бы в духовном взаимодействии с ним не находился бес, было бы не смешно. Этот бес обладает относительно развитым чувством юмора, способностью представлять то, что он хочет в смешном свете. Если человек, принимая положительные чувства беса по отношению к юмористическим материалам, принимая его удовольствие от восприятия их, его желание часто воспринимать и создавать их за свои чувства, своё удовольствие и своё желание, не критически относясь к содержанию этих материалов, соглашаясь с мыслями этого беса о юморе, начинает периодически читать юмористические издания, смотреть юмористические передачи и т. п., стремится сам шутить, то этот бес часто входит в духовное взаимодействие с ним, наблюдая за всеми событиями его жизни, или почти во всё время бодрствования пребывает в духовном взаимодействии с ним. Подробнее о том как ангелы и бесы взаимодействуют с людьми можно прочитать в моей книге.
   Христианство относится к юмору очень неодобрительно. "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога." (Новый завет. К Ефесянам 8:3-5)
   "Шутки и брань представляют собой карикатуру на человека. В каждой шутке - надругательство над человеческой личностью, унижение ее, освинячивание человека, стремление заменить его лицо уродливой рожей, как в кривых зеркалах, которые показывали в балаганах. В шутке исчезает уважение к человеку как образу и подобию Божиему. А вместе с уважением пропадает любовь. Если во время плача сердце человека смягчается, то во время шуток оно становится жестким, как камень. Во время шуток и смеха ум человека помрачается, он не может мыслить о чем-либо высоком и святом, он ищет в других уродства. Насмешка - это радость о том, что человек, образ Божий, одет в одежду, вывернутую наизнанку. <…> Говорят, что от шуток бывает хорошее настроение, - это неправда. После продолжительных шуток и смеха человек чувствует опустошение. Отмечено, что карикатуристы и клоуны в своей личной жизни отличаются угрюмым и раздражительным характером, а нередко и приступами черной меланхолии, как будто шутки и смех - это темные провалы души, в которых гаснет свет ума и исчезают духовные силы. Если человек, выслушав дюжину анекдотов и вдоволь посмеявшись над ними, станет на молитву, то он воочию увидит безобразие своей души. Есть психический комплекс шутника, который везде и всегда ищет несоответствия и уродства; для него вся жизнь - постоянный парадокс. Если он не шутит в течение одного часа, то чувствует какой-то внутренний дискомфорт, как пьяница, лишенный алкоголя, или наркоман, оставшийся без наркотиков, словно какие-то силы распирают изнутри его душу. Ему в полном смысле этого слова становится плохо. Он начинает шутить с такой жадностью, с какой голодные набрасываются на пищу. Человек настолько привыкает шутить, что шутит почти машинально. В его подсознании происходит постоянный поиск и обработка шуток. Он шутит даже неожиданно для самого себя. <…> Диавол - любитель и ценитель шуток. Это - невидимый режиссер той клоунады, которая происходит в уме человека. Самое страшное последствие греха в том, что он удаляет от души благодать Духа Святаго." (Архимандрит Рафаил (Карелин) Тайна спасения).
   Почему при восприятии юмора одни люди смеются значительно сильнее и дольше других, а другие, и их не мало, не смеются вообще? Эти факты показывают, что смех не является естественной реакцией на юмор, если бы он был естественной реакцией на юмор, то смеялись бы все, и смеялись бы все примерно одинаково сильно и долго, а является реакцией организованной и управляемой бесами, реакцией вошедшей в привычку (похожую на условный рефлекс) и представляющейся человеку естественной, отсутствие смеха при восприятии юмора (не замечали ли вы, что у большинства религиозных деятелей, священников, серьёзных последователей религий, интеллигенции, культурных людей, приобщённых Красоте-Истине- Добру "чувство юмора" отсутствует или проявляется слабо?) показывает, что бесы не могут организовать эту реакцию у этих людей, не могут управлять ими.
   Что представляют собой бесы смехотворства (назвал их так по аналогии с учением Православия, утверждающим, что большинство совершаемых людьми видов грехов, совершаются под воздействием соответствующих видов бесов, например, гнев, ссоры, месть вызываются бесом гнева)? Это существа, которые когда-то вошли в соприкосновение с миром бесовского юмора и были постепенно преобразованы другими бесами в бесов смехотворства, при этом была полностью подавлена их подлинная личность, подлинные стремления, мысли, чувства, желания, восприятия, видения, реакции, мировоззрение. Большинство из них не знают, того, что их смех не является естественным, что они смеются по привычке.
   Таким образом мы видим, что мир юмора массовой культуры — это искусственно созданная демоническая реальность, своего рода нехорошая виртуальная реальность, в которой существа живут и действуют как запрограммированные (зомби), выполняя программы, составленные другими злонаправленными существами. Майя ((санскр. "колдовство", "мистификация", "иллюзорность"), понятие индийской мысли, означающее как силу космической иллюзорной креативности, так и ее результаты. На уровне субъективного восприятия соответствует неведению (авидье) относительно истинной природы вещей, мир иллюзий, "мыльный пузырь"), где торжествует безобразное-ложное-злое.

2.Мир юмора элитарной культуры

   Основная характеристика юмора элитарной культуры состоит в том. что его предметом или объектом является нечто нехорошее, неразумное, непрекрасное, облекая которое в юмористическую форму автор стремится, отчётливо выявить  негативное содержание, неразумность, безобразность, чтобы преодолеть это отрицательное, для торжества Красоты-Истины-Добра.
   "Нет ничего серьезнее глубокого юмора", — пишет Бернард Шоу. Юмор — это "особый вид комического; отношение сознания к объекту, к отдельным явлениям и к миру в целом, сочетающее внешне комическую трактовку с внутренней серьёзностью. В отличие от собственно комической трактовки, Ю., рефлектируя, настраивает на более вдумчивое, серьёзное отношение к предмету смеха, на постижение его правды, несмотря на смешные странности, — в этом Ю. противоположен осмеивающим, разрушительным видам смеха. В целом Ю. стремится к сложной, как сама жизнь оценке, свободной от односторонностей общепринятых стереотипов. На более глубоком (серьёзном) уровне Ю. открывает за ничтожным возвышенное, за безумным мудрость, за своенравным подлинную природу вещей, за смешным грустное — "сквозь видный миру смех... незримые ему слезы" (по словам Н. В. Гоголя). Жан Поль, первый теоретик Ю., уподобляет его птице, которая летит к небу вверх хвостом, никогда не теряя из виду землю, — образ, материализующий оба аспекта Ю. Отношение Ю. к сатире определяется уже тем, что источником сатирического смеха служат пороки, недостатки как таковые, а Ю. исходит из той истины, что наши недостатки и слабости — это чаще всего продолжение, утрировка или изнанка наших же личных достоинств. Сатира, открыто разоблачая объект, откровенна в своих целях, тенденциозна, тогда как серьёзная цель Ю., глубже залегая в структуре образа, более или менее скрыта за смеховым аспектом. Бескомпромиссно требовательная позиция сатирика ставит его во внешнее, отчуждённое, враждебное положение к объекту; более интимное, внутренне близкое отношение юмориста (который "входит в положение" предмета его смеха) тяготеет к снисходительности, вплоть до резиньяции — перед природой вещей, перед необходимостью.)" Юмор — это "изображение в художественном произведении каких-л. явлений действительности в комическом, смешном виде, когда при этом насмешка, внешне комическая трактовка сочетаются с внутренней серьезностью, сочувственным отношением к предмету смеха .
    Рассмотрим примеры.
Попадает христианин в рай. Встречает его ангел, проводит по прекрасным местам и показывает где что.
"Вот тут у нас баптисты, вот тут католики, вот тут евангелисты, вот тут..."
Тут христианин видит закрытое помещение, из которого доносятся песнопения.
"А там кто?" — удивленно вскрикивает христианин.
"Тсс! Там православные, но они думают, что они здесь одни."
   В данном примере ярко показана неразумность ряда представлений, присущих немалой части приверженцев Православия. Этот юмористический диалог помогает освобождению от этих представлений, торжеству Истины.
   Уснув на проповеди, не восхрапи, ибо восхрапев можешь разбудить ближнего своего.
   В этом примере критикуются проповеди немалого числа пасторов, содержание и форма которых банальны, неинтересны, проповедей, не способных достичь своих основных целей.
   Умение посмеяться над собой, если предметом является соответствующее содержание, свойственное представителям элитарной культуры, предполагает способность осознать некоторую свою деятельность, некоторые свои представления как ошибочные, что является положительным качеством, так как помогает человеку становиться умнее, прекраснее.
   Такой юмор не является пустословием и смехотворством ("А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога." (Новый завет. К Ефесянам 8:3-5)). Когда люди воспринимают произведения, содержащие такой юмор, пытаются создавать подобные произведения или просто шутить подобным образом, тогда в духовное общение с ними входят ангелы, а не бесы смехотворства.

Отредактировано Kolupaev_A_V (2009-05-30 17:16:31)

0

2

Просто доступный юмор. Вот такой юмор.

30 ответов модератора на вопрос "Почему удалили мое сообщение"

1. Да просто так снёс.
2. Случайно удалил.
3. Нажал не на ту кнопку.
4. Был пьян и куражился на сайте
5. Хотелось кого-нибудь позлить.
6. От меня ушла девушка.
7. Просто было такое чувство, что все стали забывать кто на сайте хозяин.
8. В знак протеста против беспредела гаишников.
9. Ко мне пришла девушка.
10. Надо было хоть что-то грохнуть.
11. Не фига помню.
12. Просто тренировался.
13. Нужно было уменьшить количество данных в БД, т.к. у нас не хватает памяти.
14. Это сделал не я, а пришедшая ко мне девушка.
15. Извините, меня муха какая-то укусила.
16. Чувак сказал гадость.
17. Так сложились обстоятельства...
18. Так лучше, в смысле дизайна сайта.
19. Моя девушка меня попросила.
20. Мне было видение.
21. Хотел оставить о себе память.
22. До конца не верил, что это возможно.
23. Мой сын думал, что это программа-калькулятор.
24. Мне было интересно - заметите Вы или нет.
25. Это в последний раз.
26. Неисповедимы пути модератора.
27. После пролитого пива на клавиатуру, работает только клавиша Del.
28. Мне начисляют зарплату в зависимости от того, сколько раз я это сделал... Не сердитесь люди добрые, дома жена голодная и дети некормленые...
29. Я просто не умею делать ничего другого...
30. Просто потому, что у меня есть такая возможность, а у вас нет...

Список РЕАЛЬНЫХ профессий из классификатора ДК 003-95 Украины:

Агроном аэродрома (НАХРЕНА??)

Аппаратчик мокрой классификации (мокрушник, значит…)

Аппаратчик по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую…)

Аппаратчик шаровых мельниц (курили, точно курили!)

Артист ритуальных услуг (Бедный Йорик…)

Бегунщик смесительных бегунов (ЛСД. Однозначно!)

Бригадир двора изложниц (изложницы… звучит!)

Варщик шубного лоскута (сырые шубы не едим!)

Верховой доменной печи (в бурке и с саблей наголо)

Вздымщик (полезная профессия)

Гибщик труб (без него никак)

Главный коньячный мастер (очень, очень достойная профессия)

Главный обогатитель (ну! Этих даже по фамилиям знаем )

Главный специалист по технике консервации телевизионных программ (сильно)

Давильщик (кореш вздымщика не иначе)

Дежурный по объединению (а вы все ВТО, НАТО, ЕС…)

Делильщик кружев (правильно! А то кто-нибудь один все захапает!)

Демонстратор пластических поз (звучит красиво)

Долбежник (к давильщику и вздымщику!)

Дояр (это не я)

Завивальщик спиралей (кто-то же должен…)

Заготовщик черни (вот это размах! А что с ней дальше делать?)

Загрузчик мелющих тел (чо ты мелешь!)

Заливщик голосовых планок (знаю я таких, по субботам особенно)

Зубополировщик деталей часов (нифига не понял, но звучит сильно)

Изготовитель зубочисток (очень редкая профессия,думаю)

Изготовитель макетов матриц (проснись, Нео!)

Инженер-лесопатолог (слесарь-гинеколог нервно курит в коридоре)

Инспектор по контролю за исполнением поручений (за базар ответишь!)

Испытатель бумажных мешков (причем в самолете)

Испытатель источников тока (Ай бля! Током бьется!)

Испытатель колец (И одно всесильное властелину Мордора)

Калькулятор (не поверите, считает!)

Капельмейстер (зато часто-часто)

Коксоочиститель и Коксоразгрузчик (скажем наркотикам «Иногда»)

Комиссар аварийный (так, на всякий случай…)

Круговоротчик (к вздымщику!)

Лакировщик глобусов (уникальная профессия! Сколько в ней вселенского
спокойствия!)

Люковой (домовой был давно, теперь вот этот вот…)

Мастер леса (просто и со вкусом)

Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт (Жалко агента-то…)

Машинист холодильника (дпльнего следования)

Мойщик мокрых отходов (негоже грязные мокрые отходы выбрасывать!)

Монтажник позитива и Монтажник негатива (похоже, не только курили…)

Моторист механической лопаты (…)

Навивальщик основ (это что-то мифологическое)

Намазчик спичечных коробок (чем, интересно?)

Наполнитель приборов жидкостями (толково!)

Начальник тренажера (зато какого!)

Обкатчик клюквы (клюква. Проверено. Обкатано.)

Обрезчик анатомического материала (казалось бы, при чем тут иудаизм?…)

Оператор главного пульта управления (вот так вот. Мания величия, однко)

Оператор стенда по обыгрыванию клавишных инструментов (в карты на раздевание)

Опрокидчик (бывает по пьяни…)

Организатор ритуала (хотите вызвать черта или демона – это к нему!)

Парусник (а я думал это корабль…)

Порционист лао-ча (загадочно…)

Посланник (the medium is the message)

Приготовитель молочных коктейлей (умиротворенная профессия)

Производитель работ (он один работает )

Путевой рабочий на озере (и рыбак на железной дороге)

Разводчик (распусчик) холяв (нужная профессия)

Раздирщик пакетов (это со зла, со зла)

Разрисовщик обоев (веселая, должно быть, профессия)

Расправщик (обычно выступает после опрокидчика и давильщика)

Регулировщик хвостового хозяйства (без него никуда!)

Сестра медицинская диетическая (полезная для здоровья!)

Слесарь-испытатель (интересно, какой процент смертонсти?)

Сливщик-разливщик (Инь-Янь)

Составитель смеси плавленного сыра (очень ответственная должность)

Стрелок (это я)

Сушильщик дощечек (мечта…)

Съемщик резиновых изделий (а вы ИХ еще сами снимаете? Зря!)

Техник по племенному делу (особенно касательно южно-африканских племен)

Травильщик стекла плавиковой кислотой (какая конкретика. Но вот зачем?…)

Упрочнитель деталей (чтоб не разваливались!)

Ученый секретарь (умеет давать лапу)

Чистильщик лица голья (работает в паре с заготовщиком черни)

Чтец (сильно)

Штамповщик ножек (а ручек?? И остальных частей тела?)

Электрослесарь подземный (страшный зверь!)

+1

3

Kolupaev_A_V написал(а):

Задумывались ли вы над вопросом: "Над чем мы смеёмся?" Рассмотрим анекдоты.

Вот куда мужика занесло, умняк (а может и наоборот) задавил. А анекдоты класные привел и тем самым свое мнение ослабил. 8-)
А как вам Колупаев А. В. вот этот анекдот?
- Здравствуйте! Вы хотите поговорить о Боге?
- Да! Что вы хотите обо мне узнать?
- Какая разница между молящимися в церкви и в казино?
- Те, что в казино, делают это намного искреннее.  :flag:

0

4

Kolupaev_A_V написал(а):

смех не является естественной реакцией на юмор, если бы он был естественной реакцией на юмор, то смеялись бы все

Вот это перл. Я лично не знаю смеяться или плакать над ним. o.O

0

5

hohlik написал(а):

Я лично не знаю смеяться или плакать

Смейся, а то таким же станешь как КАВ.

0

6

А мне кажется мужик нас на вшивость проверяет. :blush:

0

7

АСОБА написал(а):

Главный коньячный мастер (очень, очень достойная профессия)

А я могу туда своих мужчин пристроить?

+1

8

АСОБА написал(а):

Порционист лао-ча (загадочно…)

Да фиг с ним, что непонятно, зато вкусно наверно.

АСОБА написал(а):

Наполнитель приборов жидкостями (толково!)

А сколько платят? А какие жидкости? А то я знаю "Освободитель приборов от жидкостей", так там самому доплачивать надо.

+1

9

kaleriya написал(а):

А я могу туда своих мужчин пристроить?

Споить решили-с?

Ptah  :rofl: ко всем профессиям пояснения напишешь?

0

10

Virtualochka написал(а):

А как вам Колупаев А. В. вот этот анекдот?
- Здравствуйте! Вы хотите поговорить о Боге?
- Да! Что вы хотите обо мне узнать?
- Какая разница между молящимися в церкви и в казино?
- Те, что в казино, делают это намного искреннее.

Первый анекдот показывает религиозное видение мира, в котором нет противоположности субъекта и объекта - всё есть Бог или его проявление, поэтому можно отнести его к высокому юмору. Второй анекдот является юмором массовой культуры, так как казино - это "храм" Сатаны, см. главу из моей книги , получать деньги таким способом нехорошо и молится Богу о помощи в таком предприятии неразумно.

0

11

АСОБА написал(а):

Споить решили-с?

Нет, денег поэкономить.
----
Классная подборка, смешно и хочется самой схохмить. Спасибо.

0

12

АСОБА написал(а):

ко всем профессиям пояснения напишешь?

Нее... Времени нет.

0

13

Kolupaev_A_V написал(а):

Первый анекдот .... второй ....

Да мужик, ты просто вообще без чувства юмора. Даже не понял, что это один анекдот. Уникальный случай.

0

14

Да, согласен с Ptah ..ом, юмора 0. А значит открыт человек для сатаны, но это его выбор. Да прибудет с ним Бог и разбудит его Симорон.

0

15

kaleriya написал(а):

Классная подборка, смешно и хочется самой схохмить. Спасибо.

Творчество... :)

Ptah написал(а):

Нее... Времени нет.

:dontknow: Жизть сурьёзная штука - не до шуток.

Simsim написал(а):

Да прибудет с ним Бог и разбудит его Симорон.

Напутствие   :cool:

0

16

Коль здесь упомянут был Симорон, то публикую вот это.
Figvam-Mudra (Мудра Накосявыкуси) Figvam в переводе с самскрыто - не дождетесь.  http://esotericpl.narod.ru/Figvam-Mudra1.jpg Выполнение Мудры снимает груз ответственности и предотвращает навешивание нового. Техника выполнения: Выполнять одной или двумя руками. Пальцы сложить как показано на рисунке. Кончик мизинца обязательно прижмите к ладони, язык лучше прикусить. Дыхание: на выдохе немного задерживать Выполнять при острой необходимости.
Мудра может также служить индикатором самооценки. Если Вы выполняете Мудру в кармане (карманах) или вдогонку оппоненту, то это говорит о низкой самооценке и неуверенности.
Визуализация:  мысленно увеличьте Мудру до размеров достаточных, чтобы за ней спрятаться. Аффирмация: Мне ничего не будет.
Эффект от выполнения Мудры зависит от многих факторов и предусмотреть его не возможно.

0

17

Petr51 написал(а):

Аффирмация: Мне ничего не будет.

Моя бабушка, пользуясь этой Мудрой, произносила иную аффирмацию: Табе твоё! :playful:

0

18

Petr51 написал(а):

Если Вы выполняете Мудру в кармане

По моему, при начальстве или при человеком от которого зависишь, лучше мудру держать в кармане.

0

19

Virtualochka написал(а):

По моему, при начальстве или при человеком от которого зависишь, лучше мудру держать в кармане.

Так работают опытные мудрецы.  :rofl:

0

20

АСОБА написал(а):

лучше мудру держать в кармане.

Э братцы, зависим значит не свободны, значит слабы, боимся... то есть низко себя ценим. Поэтому с этим не согласен:

АСОБА написал(а):

Так работают опытные мудрецы.

0

21

Deuter
  не учёл маленький, но очень важный нюанс - :rofl:

0

22

Йога по-русски (не плачьте, это ЮМОР)

http://www.drive2.ru/users/patrick/blog … 888188228/

0

23

Подборочка про русских "йогинов" просто шикарная  :cool:

0

24

Papadoc написал(а):

Подборочка про русских "йогинов" просто шикарная

Подборочка, что надо, просветлительная, но почему только про русских?

0

25

Petr51 написал(а):

Figvam-Mudra (Мудра Накосявыкуси)

Еше одна мудра, картинки у меня нет, но каждый ей пользовался, не зная, что это мудра.
Указательный палец вытянут, остальные сжаты. Кончик указательного пальца прикладываем к виску и слегка крутим кистью попеременно в разные стороны. Выполнять одной рукой. Мудра моментально дает чувство превосходства, к сожалению не на долго.8-)

0

26

Hardic написал(а):

Мудра моментально дает чувство превосходства,

А-а-а, спасибо за подсказку, всей глубины не увидела...  :D
Тренажёр для повышения "самооценки" и Чувства Собственной Важности (не путать с ЧСДостоинства)

А вот ещё "премудрости"

1. Билл - гей. Тсc...
2. Привлекательные женщины отвлекают.
3. Надоели критические дни - смени пол !!!!!
4. Подпись к рисунку: "Жопа. Вид спереди"
6. Сколько водки не бери, все равно два раза бегать! (мудрость).
7. Обделался легким испугом.
8. Семь раз отпей - один раз отлей!
9. Место клизмы изменить нельзя.
11. Скульптурная группа: Геракл, разрывающий пасть писающему мальчику.
13. Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, - умирают самые одаренные.
16. Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
17. Две вещи ненавижу - рассизм и негров.
19. Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
20. - Весна покажет кто где срал !
21. Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
24. Надпись на водочной этикетке: "Перед злоупотреблением охладить"
25. Eсли человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
28. Рожденный ползать на голову не нагадит...
29. От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!
30. - Доктор, я жить буду? - А смысл ?
33. Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя?...
39. Что посеешь - потом хрен найдешь
40. Не пойман, не кайф!
41. Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда
42. Бог с тобой - шизофренией?
43. Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
44. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
54. Человеческая глупость дает представление о бесконечности.
56. Хорошая болезнь склероз: Ничего не болит, и каждый день -- новости.
61. Народ не роскошь - а средство обогащения. Правительство.
68. Надпись под стоп-краном в поезде метро: Если ехать стало лень, дерни эту поебень.
71. Win95 как самолет - тошнит, а выйти некуда!
73. Никогда не бей лежачего, ведь он может встать.
74. Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
75. Из рекламы шампуня:Раньше мои волосы были сухими и безжизненными,а теперь они сырые и шевелятся.

П.С. Приношу свои извинения   Kolupaev-у_A_V за испорченную серьёзную  тему про юмор. :huh:

0

27

АСОБА написал(а):

А вот ещё "премудрости"

Великолепно!  :jumping:

АСОБА написал(а):

за испорченную серьёзную  тему про юмор

А вот тут чего-то не то. Серьезный разговор про юмор, но не тема. И за что извиняться, за то что не хотим ненужным заниматься? В любом случае, то о чем он говорит, это философия. Можно в такие дебри залезть... что не до смеха будет.  Юмор греховный и юмор не греховный (во дает Колупаев), а когда смеяться? Совершенно ненужная философия. Бесполезная работа для ума. Смех дан человеку Богом, и если пробивает на смех, какова бы не была причина, значит это угодно Богу. Смейтесь, если смешно, над чем угодно!  :flag:

Отредактировано Indus (2009-08-17 00:00:28)

0

28

Indus написал(а):

А вот тут чего-то не то.

Бывает... в 4-то утра... :|

0

29

АСОБА написал(а):

Бывает... в 4-то утра...

Спать надо в это время, а не в Интернете лазить  :glasses:

0

30

Indus написал(а):

Спать надо в это время, а не в Интернете лазить  :glasses:

Хотела грубо ответить... :suspicious:

Доброй ночи.  :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Путь к Разуму и Силе » Интересно, но не в тему » Юмор, достойный адептов духовных учений